Юридический интернет-журнал, серьезный и не очень


Советы по продвижению сайта юридической тематики

Один комментарий

Сегодня, как вы знаете, есть много способов осуществлять на профессиональной основе юридическую деятельность. Да и компаний, которые предоставляют услуги правого характера, в нынешнее время очень много. Что это значит? Что ваша компания должна обязательно выгодно выделяться среди остальных компаний. Как это можно осуществить? Можно, к примеру, дать объявление в газеты. Однако, как показывает практика, это не является действенным способом. Самым действенным способом «выделения» компании является ее собственный сайт. Ведь двадцать первый век на дворе! О каких газетах вообще речь? Но сайт сам по себе – это полдела. Важно не только создать его. Важно его заполнить «правильной» информацией, а также раскрутить этот ресурс.

Итак, раскрутка сайта в наше время представляет собой не только оптимизацию определенного контента под специфические алгоритмы поисковых систем, а также увеличение ссылочной массы. Это искусство, которое, тем не менее, могут освоить практически все. При продвижении сайтов юридической тематики, прежде всего, выделяют такой параметр, как региональность. Судите сами: вы желаете при помощи своего ресурса привлечь внимание потенциальных клиентов, указать им, куда следует обратиться в случае возникновения проблемы. Это значит, что ваша клиентура ограничена определенными географическими рамками. Следовательно, «целиться» необходимо в «свою» потенциальную аудиторию.

Старайтесь сделать каждую страницу своего сайта максимально информативной. Приводите примеры из практики, ссылки на актуальное законодательство и перечень источников, где можно найти больше информации по теме. Давайте всегда развернутые ответы, но не пространные. Помните, что ваш сайт должен выгодно отличаться от всех остальных, где нормы права устарели, ссылки на источники неактуальны, а примеры из практики уже никому не помогут. Кроме этого, вам следует «обустроить» онлайн-консультацию прямо у себя на сайте. Это вызовет доверие у населения. К тому же, люди при случае будут знать, к кому обращаться. Не бойтесь растратить свои ресурсы на такое продвижение, так как оно обязательно окупится. Также обратите внимание на такой аспект, как контекстная реклама.

История знает немало примеров, когда прекрасные юристы могли «выбиться в люди» именно благодаря своим сайтам. Помните, что каким бы умным и подкованным специалистов вы не были, люди должны вас сначала узнать, чтобы обратиться. Сайт вам в помощь!

Автор: Urist

24 января, 2013 в 4:54 пп

Один комментарий к 'Советы по продвижению сайта юридической тематики'

Подпишитесь на комментарии через RSS

  1. К теме статьи
    У контекстной рекламы юридических услуг есть некоторые особенности как в плане технической настройки, так и в плане непосредственно ее подготовки.
    Одна из распространенных проблем: когда юристы самостоятельно готовят контекстную рекламу, они забывают, что чаще всего общаются с обычными людьми, которым не привычна юридическая терминология, а многих сложных слов они могут даже и не знать.
    Сюда же относится и уровень юридической грамотности, например, для простого человека «перепланировка», «переустройство» и «реконструкция» — это одно и тоже. А для юриста, сами понимаете, нет. Да и ценник на соответствующие юридические услуги очень сильно отличается.
    Более подробно я рассмотрел эти вопросы в своей статье:
    http://liraltd.com/kontekstnaya-reklama-yuridicheskih-uslug
    Надеюсь, будет полезно.

    Артем

    27 Июн 13 at 5:23

Оставьте комментарий:

Политика конфиденциальности сайта.