Сегодня в Сети наткнулся на историю, связанную с хищением посылок на почте, правда на Украине (об этом чуть позже), и решил, что и у меня есть что сказать по поводу работы данного ведомства.
Сам я относительно редко пользуюсь услугами Почты России для того, чтобы переслать или получить от кого-то какие-то материальные ценности. Однако за последние несколько месяцев случились два инцидента: (1) одна посылка с заказом с eBay так и не пришла, хотя по всем данным она была отправлена и вроде как даже дошла до территории РФ (разбираться с ситуацией не стал, т.к. ценность посылки была в пределах 300 рублей); (2) одна организация отправила мне посылку и не сообщила, что такое отправление состоялось, я получил уведомление о том, что пришла посылка (оно было повторным, но первичного я в глаза не видел), на следующий день, когда я пришел на почту, выяснилось, что посылки след простыл, т.к. вышли все сроки ее хранения, т.к. я “медленно раскачиваюсь”… мои жалобы на почтамт и т.п. остались без ответа…
Таким образом, статистика складывается так, что я имею шанс примерно 33% при взаимодействии с Почтой России либо не получить посылку совсем, либо столкнуться со значительными трудностями в ее получении.
Этот “крик души” под собой имеет одну простую цель – “пнуть” данную организацию, чтобы она начала немного шевелиться и улучшать качество своей работы. Лично я согласен ради этого на повышение тарифов и т.п., чтобы они (данный ФГУП) могли нанимать квалифицированный персонал, могли обновлять основные средства и т.п., лишь бы все посылки доходили вовремя и в сохранности.
А теперь вернусь к истории, которая заставила меня “пожалиться”. Итак, гражданка на Украине (у них те же проблемы с почтой, что и у нас) заказала в интернет-магазине мужскую кофту… Прошел месяц, а кофта не пришла… Каково было удивление гражданки, когда она увидела заказанную кофту на одной из сотрудниц почты. Слева фото с сайта интернет-магазина, справа – фото почтальонши: