В тех случаях, когда профессиональная регистрация и ликвидация фирм цены на которые могут серьезно варьироваться, является недоступной для молодого предприятия, остается единственный выход: выполнение всех процедур своими силами. Конечно, подобный подход к вопросу по открытию нового предприятия связан с серьезными трудностями, но при желании, а также готовности потратить массу времени и сил, решить его все-таки можно.
Основными условиями успешности самостоятельной регистрации любого предприятия являются следующие факторы: внимательное отношение к вопросам правильности заполнения документов, их формы и состава, а также правильности выполнения последовательности действий, из которых и состоит процедура регистрации. Первое, что необходимо для себя решить — это форма собственности предприятия, которое вы собираетесь открывать.
На первом этапе также необходимо определиться с вопросами о том, в каком виде будет вноситься уставной капитал вашего предприятия, а также из какого количества учредителей оно будет состоять. Естественно, необходимо подумать и о названии вашей фирмы, которое выбирается на многие года. При этом следует иметь в виду, что регистрация фирм в Москве и всех остальных городах нашей страны, в названии которых использованы некоторые слова (Москва, Федерация, Россия), не разрешается законом.
Следующее, с чем вами придется столкнуться при выполнении самостоятельной регистрации — это подготовка и формирование пакета документов, который вам необходимо будет подать в регистрирующий орган. Традиционно такой пакет состоит из следующих документов: устав организации, учредительный договор (если учредителей несколько), протокол общего собрания с решением о создании предприятия, приказ учредителя о назначении генерального директора организации и главного бухгалтера.
При подготовке документов, шаблоны по заполнению которых можно найти на многих Интернет-сайтах, важно обращать внимание как на правильность заполнения, так и на соблюдение формы документа. При несоблюдении подобных требований, что происходит достаточно часто, документы будут возвращены на доработку и исправление, что отнимет у вас время и увеличит продолжительность выполнения процедуры регистраци.
Подготовленные документы подаются в регистрирующий орган, и если все прошло успешно, и вы получили свидетельство о государственной регистрации, то можно приступать к выполнению дальнейших действий: регистрация фирмы в районной налоговой инспекции, постановка на учет в фондах (пенсионного, медицинского и социального страхования), получение кодов в Комитете статистики, заказ печати и открытие банковского счета предприятия.
Хоть и хлопотное это занятие, самому оформлять предприятие, но оно того стоит, уж очень дорого стоит профессиональная регистрация. К тому же вы узнаете как это делается, а это может быть полезным.
В принципе ничего сложного, а то что это полезный опыт, точно.
Считаю, что самостоятельно зарегистрировать фирму под силу каждому. И с полезностью этого процесса тоже согласна.
Для самостоятельной регистрации необходимо много времени и терпения, если их нет, тогда лучше доверить это дело профессионалам
По мне так лучше отдать деньги и не париться, все эти госструктуры так напрягают.
А мне жалко деньги отдавать, я лучше сама.
Смотря что регистрировать, если ЧП то можно и самому, а если серьезное предприятие с уставом, работниками и т.д., тогда лучше это делают профессионалы.
Некоторые формы предприятия можно зарегистрировать только самому разобравшись в законодательстве. Узнавал как то раз сколько будет стоить регистрация некоммерческой организации КПКГ (кредитный кооператив). В фирмах в которые звонил, никогда этого не делали. ИМХО, вряд ли они смогут грамотно всё сделать с первого раза. Но зато цену назвали сразу :) – от 15000
chastnik,
неплохая бизнес-идея (это я про сайт частник.орг)!
без юриста по любому на чем-то пролетишь. Так что в такого человека всегда надо инвестировать!
В целом все доступно описано и понятно
Все же я считаю, что такую работу нужно доверить профессионалам
Правильно! Профессионалы справятся на 100%.