Сетевой маркетинг и третейские суды

У нас в стране уже четверть века (с принятия изначально временного положения о третейском суде, трансформировавшегося через некоторое время в Федеральный закон), формируется, но никак не может окончательно сформироваться система коммерческих арбитражей (третейских судов).

В их адрес регулярно звучат обвинения, что они являются “карманными” судами корпораций (если работают при таковых) либо что их решения используются в различного рода сомнительных и даже мошеннических схемах. И с этими заявлениями порой трудно поспорить.

Сегодня же в Сети наткнулся на объявление, которое, на мой взгляд, создает еще один канал дискредитации независимого коммерческого арбитража (скриншот ниже). Какие-то дельцы разработали типовой пакет документации для создания третейского суда, за деньги продают его жаждущим “финансовой независимости”, чтобы те создавали по городам и весям нашей Родины третейские суды.

Что примечательно – для этой деятельности, по мнению авторов объявления, не нужно не только юридическое образование, но даже какое-либо другое высшее образование. Типичный подход сетевого маркетинга с “впариванием” косметики или иного ширпотреба…

Председатель третейского суда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.