Антимонопольщики – поборники нравственности

Автор: | 15.05.2008

Антимонопольные органы РФ борются не только за конкурентную среду, но также и за моральный облик россиян.

Так, Новосибирскому УФАС пришлось рассматривать бугорок в паху человечка, который является элементом логотипа сети магазинов, торгующих интимными товарами (Казанова). Поводом стало обращение группы граждан, потребовавших сгладить этот бугорок.

Антимонопольщики – поборники нравственности: 4 комментария

  1. Игорь

    Хм, бугорок как бугорок, что тут такого? Моральный облик – это, безусловно, хорошо, но зачем же доводить все до абсурда?

  2. Евгений Автор записи

    Кулинар,
    если Вы не понимаете при чем здесь купюры – рекомендую перечитать новость еще раз.

  3. Кулинар

    а при чем тут купюры?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.